Закулисные кадры культовых звезд от рок-фотографа

Slide 1 of 27
Группа KISS во время одной из самых известных фотосессий в истории рок-н-ролла, 1977 год.
1/22
Группа KISS во время одной из самых известных фотосессий в истории рок-н-ролла, 1977 год. 
© Neil Preston
«Вот так выглядит вырубившаяся рок-звезда. Я точно знал, что Симмонс и Стэнли были на 100 процентов трезвы. Чего нельзя было утверждать об Эйсе Фрейли, который едва мог преодолеть дверной порог без посторонней помощи».
2/22
«Вот так выглядит вырубившаяся рок-звезда. Я точно знал, что Симмонс и Стэнли были на 100 процентов трезвы. Чего нельзя было утверждать об Эйсе Фрейли, который едва мог преодолеть дверной порог без посторонней помощи». 
© Neil Preston
Эксл Роуз, 1990 год. «Когда я снимал Эксла и его жену Эрин, то слышал истории о плохих и хороших днях музыканта. Должно быть, в тот день у Эксла был один из хороших».
3/22
Эксл Роуз, 1990 год. «Когда я снимал Эксла и его жену Эрин, то слышал истории о плохих и хороших днях музыканта. Должно быть, в тот день у Эксла был один из хороших». 
© Neil Preston
Грегг Оллман, 1973 год. «Нам с Камероном Кроу дали задание сделать материал о группе The Allman Brothers Band. Комната в мотеле Финикса. Я никогда не встречал таких, как Грегг. Он источал такой неземной магнетизм, что тот преодолевал даже наркотический туман, который, казалось, всегда окутывал его».
4/22
Грегг Оллман, 1973 год. «Нам с Камероном Кроу дали задание сделать материал о группе The Allman Brothers Band. Комната в мотеле Финикса. Я никогда не встречал таких, как Грегг. Он источал такой неземной магнетизм, что тот преодолевал даже наркотический туман, который, казалось, всегда окутывал его». 
© Neil Preston

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Род Стюарт, 1996 год. «Не знаю, почему британцы считают, что самая веселая шутка — это мужчина, переодетый в женщину».
5/22
Род Стюарт, 1996 год. «Не знаю, почему британцы считают, что самая веселая шутка — это мужчина, переодетый в женщину». 
© Neil Preston
Группа The Traveling Wilburys, 1988 год. «Джордж Харрисон и Том Петти отвели меня в сторонку и сказали, что будут сниматься, только когда Боб Дилан будет готов. Они все чуть ли не на цыпочках вокруг него ходили».
6/22
Группа The Traveling Wilburys, 1988 год. «Джордж Харрисон и Том Петти отвели меня в сторонку и сказали, что будут сниматься, только когда Боб Дилан будет готов. Они все чуть ли не на цыпочках вокруг него ходили». 
© Neil Preston
Rat Pack, 1988 год. «Сэмми Дэвис, Дин Мартин и Фрэнк Синатра поют на концерте в Окленде. Неожиданно Фрэнк ущипнул Дина. Что мне особенно нравится в этом кадре — хотя и не видишь их лиц, легко догадаться, какое у них выражение».
7/22
Rat Pack, 1988 год. «Сэмми Дэвис, Дин Мартин и Фрэнк Синатра поют на концерте в Окленде. Неожиданно Фрэнк ущипнул Дина. Что мне особенно нравится в этом кадре — хотя и не видишь их лиц, легко догадаться, какое у них выражение». 
© Neil Preston
Элтон Джон, 1979 год. «Элтон Джон выступал в лос-анджелесском амфитеатре Universal Amphitheater, было жарко. Неожиданно он потерял сознание. Я думал, что он умер. Администратор спустился и вынес его со сцены. Через десять минут Элтон вернулся и закончил концерт».
8/22
Элтон Джон, 1979 год. «Элтон Джон выступал в лос-анджелесском амфитеатре Universal Amphitheater, было жарко. Неожиданно он потерял сознание. Я думал, что он умер. Администратор спустился и вынес его со сцены. Через десять минут Элтон вернулся и закончил концерт». 
© Neil Preston
Боб Дилан и Джоан Баэз, 1982 год. «Боб и Джоан уже расстались, когда была сделана фотография. Очень трогательный момент. Она была единственным человеком, кому позволялось ерошить его волосы».
9/22
Боб Дилан и Джоан Баэз, 1982 год. «Боб и Джоан уже расстались, когда была сделана фотография. Очень трогательный момент. Она была единственным человеком, кому позволялось ерошить его волосы». 
© Neil Preston

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Пит Таунсенд, 1982 год. «The Who в туре, и вдруг Пит появляется в котелке и гамашах. Слушает аудиоплеер Walkman, который кажется сегодня жутко старомодным. Остальные члены группы в джинсах и футболках. Я только недавно заметил, что на фотографии Пит показывает мне палец».
10/22
Пит Таунсенд, 1982 год. «The Who в туре, и вдруг Пит появляется в котелке и гамашах. Слушает аудиоплеер Walkman, который кажется сегодня жутко старомодным. Остальные члены группы в джинсах и футболках. Я только недавно заметил, что на фотографии Пит показывает мне палец». 
© Neil Preston
Томми Ли, 1989 год. «Детройт. Томми вышел на сцену перед 20-тысячной толпой. Оглядывается с озорством, видимо раздумывая, стоит это делать или нет. А потом снимает штаны».
11/22
Томми Ли, 1989 год. «Детройт. Томми вышел на сцену перед 20-тысячной толпой. Оглядывается с озорством, видимо раздумывая, стоит это делать или нет. А потом снимает штаны». 
© Neil Preston
Foo Fighters, 1996 год. «Группа репетирует в гараже в Сиэтле. Безумно громко. Я был на миллионе концертов, но ни один не мог сравниться с этой репетицией».
12/22
Foo Fighters, 1996 год. «Группа репетирует в гараже в Сиэтле. Безумно громко. Я был на миллионе концертов, но ни один не мог сравниться с этой репетицией». 
© Neil Preston
Mötley Crüe, 1992 год. «Иногда твои грандиозные идеи на бумаге выглядят потрясающе, а в реальности — совсем нет. Фотосессия с группой на леднике в Канаде стала именно тем случаем».
13/22
Mötley Crüe, 1992 год. «Иногда твои грандиозные идеи на бумаге выглядят потрясающе, а в реальности — совсем нет. Фотосессия с группой на леднике в Канаде стала именно тем случаем». 
© Neil Preston
Брюс Спрингстин, 1985 год. «Когда путешествуешь с группой в рамках тура, в голову приходят новые креативные способы снимать».
14/22
Брюс Спрингстин, 1985 год. «Когда путешествуешь с группой в рамках тура, в голову приходят новые креативные способы снимать». 
© Neil Preston

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Сид Вишес, 1978 год. «Никогда не понимал культуру панков, хотя Ramones учились в моей школе. Но каким-то образом я оказался на концерте Sex Pistols в Сан-Франциско. Через три часа после концерта группа распалась».
15/22
Сид Вишес, 1978 год. «Никогда не понимал культуру панков, хотя Ramones учились в моей школе. Но каким-то образом я оказался на концерте Sex Pistols в Сан-Франциско. Через три часа после концерта группа распалась». 
© Neil Preston
Майкл Джексон и Фредди Меркьюри, 1980 год. «Queen давали концерт в Лос-Анджелесе, и неожиданно вошел Майкл Джексон».
16/22
Майкл Джексон и Фредди Меркьюри, 1980 год. «Queen давали концерт в Лос-Анджелесе, и неожиданно вошел Майкл Джексон». 
© Neil Preston
Пит Таунсенд и Роджер Долтри, 1976 год. «Фотографии все равно что ваши дети или собаки. У тебя нет любимой. Но если бы мне пришлось выбирать одну-единственную, я выбрал бы эту. Когда меня спрашивают, что я пытался снять, я отвечаю, что ловил не движение, а эмоции обоих музыкантов».
17/22
Пит Таунсенд и Роджер Долтри, 1976 год. «Фотографии все равно что ваши дети или собаки. У тебя нет любимой. Но если бы мне пришлось выбирать одну-единственную, я выбрал бы эту. Когда меня спрашивают, что я пытался снять, я отвечаю, что ловил не движение, а эмоции обоих музыкантов». 
© Neil Preston
Стиви Никс, 1981 год. «Я знал, что Стиви талантлива, но не подозревал, насколько смешная. До сих пор говорю ей, что, если бы не рок-н-ролл, она могла бы стать стендап-комиком. Кадр сделан на крыше ее дома в Калифорнии. Из-за сильного ветра ассистент держит ее за ногу. Поэтому фотография не в полный рост».
18/22
Стиви Никс, 1981 год. «Я знал, что Стиви талантлива, но не подозревал, насколько смешная. До сих пор говорю ей, что, если бы не рок-н-ролл, она могла бы стать стендап-комиком. Кадр сделан на крыше ее дома в Калифорнии. Из-за сильного ветра ассистент держит ее за ногу. Поэтому фотография не в полный рост». 
© Neil Preston
Боб Марли, 1979 год. «Хотите верьте, хотите нет, Боб Марли играл на разогреве перед The Clash в Санта-Монике. Я не особо люблю регги и приехал туда снимать не Марли, но сделал пару кадров от скуки. Только потом я обнаружил, настолько мощный получился снимок».
19/22
Боб Марли, 1979 год. «Хотите верьте, хотите нет, Боб Марли играл на разогреве перед The Clash в Санта-Монике. Я не особо люблю регги и приехал туда снимать не Марли, но сделал пару кадров от скуки. Только потом я обнаружил, настолько мощный получился снимок». 
© Neil Preston

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Нил Престон.
20/22
Нил Престон. 
© Neil Preston
Отель Hilton, Сан-Франциско, 1988 год. «Это не очередной разгромленный рок-звездой номер, а мой передвижной офис. Я был в туре с организацией “Международная амнистия”. Подносы с едой, упаковки фотопленок, провода, оборудование, пара тараканов в пепельнице. Для меня это была нормальная жизнь».
21/22
Отель Hilton, Сан-Франциско, 1988 год. «Это не очередной разгромленный рок-звездой номер, а мой передвижной офис. Я был в туре с организацией “Международная амнистия”. Подносы с едой, упаковки фотопленок, провода, оборудование, пара тараканов в пепельнице. Для меня это была нормальная жизнь». 
© Neil Preston
Фотограф в своем кабинете сегодня.
22/22
Фотограф в своем кабинете сегодня. 
© Neil Preston

В фотогалерее Bigpicture.ru - закулисные кадры от знаменитого фотографа Нила Престона, который работает с рок-музыкантами уже 50 лет.

21 ноября у всемирно известного рок-фотографа Нила Престона выходит книга Exhilarated and Exhausted («Веселый и изможденный»). Туда войдут кадры с музыкантами на сцене и за кулисами, сделанные за 50-летнюю карьеру Престона — в том числе когда он работал тур-фотографом с Led Zeppelin.

Его рабочий кабинет заставлен шкафами, заполненными миллионами фотографий. Первые 122 ящика обозначены как «Abba — Aerosmith», последние — «Young (Нил Янг) — ZZ Top». Нилу Престону довелось снимать всех культовых музыкантов нашего времени. Единственное исключение — Джон Леннон. «Я видел его однажды, — рассказал Престон. — Я ехал по 57-й улице (Нью-Йорк) в 1978 году и увидел, как Леннон и Йоко идут по тротуару. Это одно из моих самых больших сожалений как фотографа и безусловного его фаната».