Ещё

Градский обещал выйти на сцену в коротком платье 

Не каждый вокалист доберется до середины «Голоса». А кто добрался, тому еще сложнее: ведь в эфире нокауты — соревнования сильнейших, где каждая ошибка стоит места в шоу. Накал драматизма в каждом выпуске все выше и выше. Хорошо что искрометный Дмитрий Нагиев вместе с наставниками частенько разряжает атмосферу доброй шуткой.

Журнал «Телепрограмма» представляет подборку лучших за последнее время.

Платье для Градского

Как известно, Александр Борисович стремится быть первым везде: подбирает репертуар, бэк-вокалистов, ставит вокал, режиссирует номера и даже помогает участникам во время выступления.

После очередного такого «совместного номера» ведущий поинтересовался: «А так вообще можно? Подпевать своим?» Мэтр не растерялся: «Я в данном случае у них на подпевках». «Александр Борисович, если вы на подпевке, то прошу выйти сюда в коротком платье и встать красиво». Зал взорвался от смеха. «Это в другой раз, в другой раз!» — обнадежил публику Градский. Даже представить страшно, что из этого может получиться.

Брови против голоса

Кто знает, может быть, это все домашние заготовки, и Дмитрий Нагиев записывает остроты в блокнотик дома, после чего реализует шутки на сцене.

А может, блестящая импровизация. В любом случае почти всегда его замечания — это готовый афоризм. Во время одного из номеров после обсуждения внешности конкурсанток ведущий выдал философский перл: «Голос — не брови, если нет — не нарисуешь». Оправившись от хохота, Пелагея указала на ведущего пальцем: «Ты знаешь, о чем говоришь!» Дмитрий Нагиев не пропускает возможности вмешаться в происходящее.

Диагнозы наставников

Каждое выступление длится несколько минут, а после него начинается обсуждение номера — еще минут на десять. Зачастую излияния наставников носят исповедальный характер. То про сумасшедшинку проболтаются, то про «иную гравитацию», в которую попадают. За всем этим молчаливо взирает ведущий. А потом подытоживает. В одном из последних выпусков было такое. «Мне очень нравится, что наши наставники такие разные, — всерьез отметил Нагиев. — Каждый из них со своим психическим отклонением, отчего наша программа приобретает острый ракурс».

Фантазии Нагиева

Ведущий как опытный конферансье после номера собирает участников на сцене, берет за руки и ждет вынесения вердикта. Но иногда артисты переходят рамки дозволенного. Так, Эка Джанелидзе и Алла Меунгария, выступившие в открытых, почти прозрачных платьях, окружили ведущего с обеих сторон довольно плотно. Отчего даже он растерялся. «Давайте немного разойдемся, — попросил Нагиев. — Потому что вы третесь, а я фантазирую».

Феерическая лютня

Василина Горожанкина и Мишель Мстоян спели дуэтом «Под музыку Вивальди». После чего Александр Градский решил расшифровать текст: «Изначально там были такие слова — лютнЕ (ударение на последний слог. — Авт.) печальной в такт».

После чего вступил ведущий: «Ну вот, Александр Борисович закончил, наконец, свою лютнЮ. И то, что мы ее пережили, о многом говорит». «И это тоже войдет!» — подскочил от радости на стуле Дима Билан, подразумевая, что монтаж не лишит зрителя этого подкола. Дима Билан частенько попадает в «другую гравитацию», как сам признается.

Запах слез хоккеистов

Нечасто муж Пелагеи, хоккеист Иван Телегин, поддерживает супругу на съемках — тренировки, игры, каждую копейку в дом. Но на один из эфиров спортсмен пришел. И ведущий не мог не обратить на это внимание.

«Вы все про любовь, про любовь, — ответил Нагиев на комментарий Пелагеи по поводу номера подопечных. — Запахло слезами хоккеистов». Ведущий резко повернулся в сторону Телегина: «Иван, мы вас приветствуем!» «Ваня, спокойно, — подсказал спортсмену Градский. — Это еще не все!» «А чего так далеко сел-то?» — продолжил Нагиев и на том остановился. Совет да любовь, как говорится.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео