Читатели Sputnik предпочитают плов и самсу гамбургерам и чизбургерам

ТАШКЕНТ, 3 окт — Sputnik. Узбекистану стоить не пускать на рынок McDonald's, KFC или другие сети быстрого питания, а развивать собственнный фастфуд, считают читатели Sputnik. Сообщалось, что американская корпорация McDonald's рассматривает возможности по выходу на рынок Узбекистана. Министр внешней торговли Элёр Ганиев заявил заявил, что приветствует любую конкуренцию на узбекском рынке, поэтому не будет против появления в республике не только McDonald's, но и KFC, Baskin Robbins и других заведений быстрого питания. Однако лишь 10,7% читателей Sputnik, принявших участие в опросе, считают, что узбекистанцы давно истосковались по гамбургерам и чизбургерам, поэтому им нужен McDonald's. Еще 40,5% респондентов не против появления в республике популярной сети быстрого питания, но хотели бы видеть и ее конкурентов в лице KFC, Burger King и других. Почти половина читателей (48,8%), принявших участие в опросе, считают, что McDonald's в Узбекистане не нужен, лучше развивать отечественный фастфуд. Напомним, что в прошлом году McDonald's вышел на рынок Казахстана, открыв ресторан в Астане, а затем и в Алматы. В планах компании — открыть еще 15 точек по всему Казахстану. Всего американская сеть быстрого питания присутствует в 120 странах мира. При этом за последние 10 лет были открыты только два новых — Вьетнам и Казахстан. Компания McDonald`s основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдональдами. Первый ресторан открылся в Сан-Бернардино (штат Калифорния, США). В 1948 году компания впервые в мире сформулировала принципы концепции "быстрого питания". Первый ресторан McDonald`s в России открылся в начале 1990 года на Пушкинской площади. Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

Читатели Sputnik предпочитают плов и самсу гамбургерам и чизбургерам
© Sputnik Узбекистан