Amazon открывает бар

Credit: iStock Интернет-ретейлер будет 10 дней продавать пиво, вино, саке и коктейли в Токио. Так компания продвигает в Японии свой сайт, на котором продается алкогольная продукция, пишет агентство Bloomberg. Бар, рассчитанный на 78 мест, откроется 20 октября. Он расположен в торговом квартале Гиндза. В баре будут также работать сомелье, которые смогут помочь посетителям с выбором вина. Amazon «Бар Amazon предложит клиентам широкий ассортимент напитков со всего мира, а также образцы эксклюзивных продуктов, которых еще нет в магазинах». Это первый бар в истории Amazon. До этого компания уже выходила из онлайна: в 2015 году ретейлер открыл первый книжный оффлайн-магазин. А в июне этого года компания договорилась купить сеть супермаркетов Whole Foods за $13,7 млрд. Кроме того, компания тестирует в своей штаб-квартире формат продуктового рынка без кассовых аппаратов. Читать также Amazon хочет выпустить «умные очки» В июле стало известно, что группа создателей визуальных эффектов Naked откроет в Токио ресторан, который объединит прием пищи с технологиями виртуальной реальности. Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Amazon открывает бар
© Inc.