Ещё

«МегаФон» приведет клиентов в лучшие рестораны города 

Фото: АиФ Нижний Новгород

Сеть LFR Family выбрала для привлечения новых клиентов в свои заведения инновационный сервис «МегаФон. Таргет». Умная sms-рассылка нужна для оперативного и точечного оповещения гостей ресторанов о новых акциях и спецпредложениях. Рассылка «МегаФон. Таргет» осуществляется с использованием множества фильтров, например, по возрасту, полу, географическому положению, типуиспользуемых устройств. Сервис позволяет донести информацию до нужной аудитории. С помощью удобного веб-интерфейса услуги МегаФон. Таргет» можно не только настроить и провести рекламную рассылку, выбрать параметры целевой аудитории, но и оценить эффективность коммуникации в личном кабинете. Объем бонусных сообщений зависит от количества подключенных к опции номеров. С ноября компания LFR Family подключила умную рассылку для ресторана домашней итальянской кухни IL TEMPO в ТК «ТекстильЯр» на Казанском шоссе и кафе для друзей «В Гости», которое находится на улице Рождественская. В сообщениях клиентам можно рассказывать о новинках меню, акциях и скидках. «МегаФон. Таргет» — один из главных продуктов этого года, ставший востребованным инструментом для малого и среднего бизнеса. С ноября 2016 года, с момента запуска услуги, умной sms-рассылкой воспользовались больше 360 наших клиентов в Центральном филиале, из них более 85% — это представители малого и среднего бизнеса, более 10% — крупные предприятия», — подчеркнул директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании Александр Булыгин. Сеть LFR Family представлена ресторанами в Нижнем Новгороде, Самаре, Якутске, Казани, Нижнем Тагиле и др. Среди них — «БаклаДжан», «Хачапури», IL TEMPO, «СушиМин», «Мамука», корчма «Хуторок», чайхана «КишМиш», «Спорт-Бар», кофейни Coffee Cake, «В Гости. Кафе для друзей», ночной клуб The Top Club, Mixtura Bar, кафе-пекарни Бенье, Butcher Burger Bar и другие.

Об услуге «МегаФон. Таргет»

Услуга создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Запуск кампании не займет много времени — на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео