Ещё
Билеты в кино
Монстры на каникулах-3: Море зовет
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Небоскреб
Боевик
Купить билет
Человек-муравей и Оса
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Русалка. Озеро мертвых
Мистика, Ужасы
Купить билет

Люксовые бренды, которые открыли свои кафе 

Фото: Ralph Lauren Restaurants
На прошлой неделе американский ювелирный бренд и участник глобального рейтинга крупнейших публичных компаний по версии Forbes — Tiffany&Сo (годовая выручка $11,8 млрд) — объявил об открытии фирменного кафе в Нью-Йорке. Заведение Blue Box Café расположено на четвертом этаже флагманского магазина. По словам вице-президента и креативного директора компании Ричарда Мура, кафе должно стать дополнительным поводом посетить Tiffany&Сo и привлечь новых клиентов.
Тенденция последних лет — бренды стараются расширить представление потребителя о премиальном сервисе, диверсифицируют бизнес, открывая рестораны и создавая дополнительный канал продаж в новых сегментах.
Christian Dior
Годовая выручка: $43,7 млрд
Название кафе: Dior Café (Сеул)
Год открытия: 2015
Ralph Lauren Corp.
Годовая выручка: $7,4 млрд
Название кафе: Ralph's Coffee (Нью-Йорк, Чикаго, Париж, Лондон)
Год открытия: 2014
Hermès International
Годовая выручка: $5,75 млрд
Название кафе: Maison Hermes Le Cafe (Токио)
Chanel
Годовая выручка: $5,1 млрд
Название кафе: Beige (Токио), временные пространства Coco Cafe по всему миру
Год открытия: 2004
Prada SpA
Годовая выручка: $3,9 млрд
Название кафе: Bar Luce by Prada, кондитерская Marchesi (Милан)
Год открытия: 2015
Burberry Group Plc
Годовая выручка: $3,6 млрд
Название кафе: Thomas's Cafe (Лондон)
Год открытия: 2016
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео