Ещё
Билеты в кино
Монстры на каникулах-3: Море зовет
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Небоскреб
Боевик
Купить билет
Человек-муравей и Оса
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Русалка. Озеро мертвых
Мистика, Ужасы
Купить билет

В «Кофе Хауз» объявили о глобальных изменениях 

Фото: Sostav.ru
После тотального ребрендинга кофеен бренда «Шоколадница» одноименная группа компаний решила взяться за ещё одну свою сеть — «Кофе Хауз». Масштабные изменения затронут практически все стороны деятельности кофейни. По словам руководства, основная задача ребрендинга — заметно развести аудитории двух флагманских кофеен компании — «Кофе Хауз» и «Шоколадница», а также постараться, по возможности, исключить конкуренцию между кофейнями из одной группы. От прежнего «Кофе Хауза» в новом останется фактически только название. Изменится модель сервиса — здесь не будет официантов, обслуживание будет производиться непосредственно у стойки. Средний чек в новом «Кофе Хаузе» — 230-250 рублей против 600-700 рублей в старом формате. Драйверами роста в новых кофейнях считают: свежеобжаренный качественный кофе, свежую вкусную еду и демократичные цены. Предполагается, что порядка 50% заказов будет делаться навынос, этим объясняется наличие зоны Grab-n-Go. Для сокращения времени обслуживания предусмотрены терминалы самозаказа. Несмотря на все изменения, в фокусе внимания новой бизнес-модели компании по-прежнему остается кофе. Поставщиком зерна для сети «Кофе Хауз» является компания Olam. Более того, меню кофейни полностью состоит из блюд, которые сочетаются с кофе. В разработке новой идентичности сети помогало агентство по стратегическому маркетингу «Пленум», которое также приняло участие в разработке стратегии бренда. В её основе лежит концепция городского кофе-брейка. Новый «Кофе Хауз», согласно концепции, место для тех, кто не хочет идти на компромисс, выбирая между едой и кофе, скоростью и уютом, вкусом и пользой, ценой и качеством. В Москве уже открыто несколько обновленных кофеен бренда в концепции «Новый Кофе Хауз». «Первая кофейня была открыта в тестовом режиме на Шаболовке. После достаточно продолжительного тестирования, новая модель была признана жизнеспособной, и мы приступили к обновлению уже в масштабе сети. Второй „Новый Кофе Хауз“ открылся в начале декабря на Маросейке. Мы продолжаем работать над улучшением формата. В фокусе сейчас работа над развитием меню блюд и кофейных напитков, дизайном и позиционированием сети», — рассказывает управляющий директор концепции «Новый Кофе Хауз» Евгений Прохоров. Затраты на открытие одной кофейни «Новый Кофе Хауз» стандартного формата составляют от 10 до 15 млн рублей, в зависимости от особенностей помещения. В следующем году компания планирует открыть в Москве не менее 30 кофеен, а также принести все обновления в Санкт-Петербург. После двух столиц наступит очередь городов-миллионников. «Старый „Кофе Хауз“ претерпит существенные изменения: примерно 20 из них продолжат существование под брендом „Шоколадница“, около 15 кофеен будут переделаны в новый формат, судьба остальных пока не решена», — добавляет управляющий директор сети кофеен «Шоколадница» и «Кофе Хауз» Алексей Каира.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео