Ростовчане смогут оставлять в ресторанах чаевые безналично

Сбербанк объявил о совместном с отечественным технологическим старт-апом Plazius запуске сервис для сегмента HORECA (индустрии гостеприимства). Об этом сообщает пресс-служба кредитно-финансовой организации. Новая платформа, связывая рестораны и потребителей, сочетает систему мобильных платежей и полноценный сервис для ведения маркетинга. В ней ведется анализ демографических характеристик, вкусовых и поведенческих предпочтений клиентов. Сервис уже используют 1,7 тыс российских ресторанов и магазинов, они отмечают, что с момента начала сотрудничества их выручка увеличилась на 5-12%. Всего каждый месяц через приложение Plazius проходит примерно по 5 млн транзакций. «Платформа позволит получить экономический эффект всем участникам рынка и станет единой площадкой, через которую будут выводится новые продукты на ресторанный рынок», - рассказал председатель Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Евгений Титов. «Платформа работает с использованием интернет-эквайринга Сбербанка и включает такие сервисы как функция оплаты без официанта, оплата чаевых с банковской карты, сервис «заказ без очереди», сервис "разделения чека между гостями" с помощью мобильного приложения», - отметили в пресс-службе ПАО Сбербанк. Контрольным пакетом акций старт-апа владеет Сбербанк.