29 января 2018, Inc.

Кейс Metro Cafe. Как не потерять деньги, разрешив клиентам самим назначать цену за кофе

Фото: iStock
Кофейня Metro Cafe из калифорнийской Санта-Моники (один из самых дорогих городов в штате) предложила своим клиентам самостоятельно выбирать, сколько они будут платить за напитки и блюда в меню. О том, как заведению удалось сохранить прежнюю выручку, перейдя на новую модель оплаты, рассказывает The Guardian.
Metro Cafe мало чем отличается от своих конкурентов. В ожидании заказа посетители могут посидеть за столиком и воспользоваться Wi-Fi. Бариста заведения готовят эспрессо, макиато, капучино, латте и другие напитки. При этом в меню кофейни не указаны цены на кофе и кондитерские изделия — клиентам предлагают самим назначить цену.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Чего вы стоите: как убедить клиентов, что вы заслуживаете свою цену
Клиенты по-разному оценивают стоимость продукции. Рон Курти, один из постоянных клиентов Metro Cafe, иногда платит $2 за латте на овсяном молоке. По его словам, однажды он заплатил $20 за заказ, однако чаще он отдает $5 за напиток. Однажды посетительница заплатила $104 за кофе, а один бездомный часто завтракает в Metro Cafe за $1. Кофейня ради эксперимента запустила эту схему оплаты в октябре прошлого года. В Metro Cafe 30 дней следили за тем, смогут ли обеспеченные клиенты компенсировать скромные чаевые от бедных или бездомных посетителей кофейни.
Стив Снук
владелец кофейни
«Через 30 дней мы достигли (выручки — Inc.), которую мы собирали раньше. Поэтому мы продолжили. Лишь небольшой процент посетителей пытался извлечь из этого выгоду. Мы пытаемся относиться к ним с честью и уважением».
По словам владельца Metro Cafe, выручка заведения сохранялась на уровне $12,5 тысячи в месяц. Когда кофейня только вводила новую систему оплаты, клиенты спрашивали, какие цены в кафе были раньше. Около 50% платили столько же, примерно 25% посетителей платили больше, а оставшиеся клиенты давали меньше.
Стива Снук — пастор, а кафе выступает частью его церкви. Для него важны община и сотрудничество, а также помощь бездомным. В округе Лос-Анджелес у 58 тысяч людей нет жилья, а продолжительность жизни бездомных достигает лишь 48 лет.
Читать также
Марвин Ляо, партнер 500 Startups: «Хотите проверить, кому нужен ваш продукт? Удвойте цену!»
Однако не все проекты выигрывают за счет модели ценообразования «плати сколько хочешь» (Pay what you want, PWYW). Так, американская сеть ресторанов Panera Bread перевела пять заведений на PWYW, четыре из которых закрылись. Нью-йоркский Метрополитен-музей в марте частично откажется от этой системы и введет обязательную плату для жителей не из штата в $25 за вход.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Марвин Ляо The Guardian Рестораны
Оставить комментарий

Главное по темам

Открылся винный бар Wine Happens

Вчера, 16:22

Самые странные точки общепита Москвы

Вчера, 12:50

Топ ресторанов с лучшими стейками

24 февраля 2018

В Москве пройдет фестиваль «Средиземное море. Еда и любовь»

23 февраля 2018

Названа сумма среднего чека в ресторанах на праздники

23 февраля 2018

Видеоновости

Статьи

«Матильда» понравилась избранным

Депутаты Госдумы похвалили фильм Алексея Учителя

Что делает голый русский в Европе?

Европейцы издеваются над собой, но меняться не собираются

За «Матильду» ответят все

Лидер организации «Христианское государство» задержан из-за призывов сжигать кинотеатры

«Он любовник из любовников»

Жизнь, любовь и смерть Марины Цветаевой в вещах, фотографиях и документах

Названа дата выхода продолжения «Пятидесяти оттенков серого»

Писательница Э. Л. Джеймс назвала в инстаграме дату выхода своей новой книги. Джеймс — автор романов «Пятьдесят оттенков серого», «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы».

Фоторепортажи