Сбербанк оценил долю «Яндекс.Такси» на рынке приложений для заказа такси в 77%

Это следует из данных ежеквартального обзора «Потребительский индекс Иванова», который отражает уровень потребительской уверенности жителей России. Индекс подготовлен Sberbank Investment Research совместно с агентством Cint. «"Яндекс.Такси" является бесспорным лидером среди приложений для вызова такси с точки зрения Ивановых. Рыночная доля компании почти удвоилась за последние 18 месяцев и достигла 77%», - указано в отчете. При этом в указанный период число тех, кто заказывал такси онлайн выросло на 39%, а средняя стоимость поездок на такси увеличилась на 10%. Авторы обзора уточняют: фамилия Иванов считается самой распространенной в России, а условный Иванов в обзоре является типичным представителем российского среднего класса. Обзор основан на итогах опроса 2300 граждан в возрасте 18–65 лет, проживающих в 164 городах России с населением более 100 тыс. человек. По данным «Потребительского индекса Иванова» доля Mail.ru Group на рынке сервисов доставки еды (интернет-холдинг владеет Delivery Club и ZakaZaka) составила в 4 квартале 2017 года 41%. При этом доля ближайшего конкурента Mail.ru Group в сегменте сервисов доставки еды составляет 5%. Доля тех, кто в принципе воспользовались услугами доставки еды, составляет 30% опрошенных. «В большинстве случаев (63%) Ивановы предпочитали заказывать еду по телефону. Проникновение заказов онлайн или через приложение в доставке еды (59%) выше, чем в сфере заказа такси (39%)», - указано в обзоре.

Сбербанк оценил долю «Яндекс.Такси» на рынке приложений для заказа такси в 77%
© Rambler News Service