ngs.ru 6 марта 2018

Застолбили цветучино: новосибирская сеть кофеен зарегистрировала кофейный напиток как торговую марку

Фото: ngs.ru
В новосибирской сети кофеен-кондитерских Kuzina с сегодняшнего дня, 6 марта, начал продаваться напиток под названием «Цветучино» — название зарегистрировано как торговая марка, сообщили НГС в руководстве сети.
Как пояснила руководитель отдела маркетинга «Кузины» Анастасия Толстикова, торговая марка создана под капучино с цветочными ароматами, а конкретный сироп в нём может время от времени меняться.
«В прошлом году такой капучино был в «Кузине» с фиалкой, в этом — с лавандой», — рассказала Толстикова.
Цветучино — это капучино с добавкой цветочного сиропа. Напиток стоит 119 рублей — это на 10 рублей дороже стандартного капучино в «Кузине». Подобного рода кофейные напитки можно встретить повсеместно, но в «Кузине» решили не только придумать для этой разновидности напитков отдельное название, но и защитить свой креатив юридически, зарегистрировав его как товарный знак.
В международных сетях фастфуда такого рода «брендированные» блюда — привычное дело, но для новосибирских заведений общепита подобный шаг необычен.
В «Кузине» своё решение объясняют желанием защитить свои маркетинговые наработки от копирования. У сети есть уже булочки с корицей и сливочным кремом под названием «Синнамен» — его тоже зарегистрировали как товарный знак. Правда, как признается Толстикова, его всё равно пытаются использовать другие заведения.
Представитель «Кузины» также привела в пример известное название кофейного напитка «раф-кофе», которое в своё время было придумано в конкретной кофейне — столичной Coffee Bean. Однако поскольку владельцы заведения не зарегистрировали это имя как бренд, теперь его может использовать кто угодно.
Яркое название блюда, впрочем, может использоваться просто для привлечения внимания к заведению. Так, предприниматель, который пытался в 2014 году создать в Новосибирске сеть фастфуда «Чикен бургер», назвал один из своих сэндвичей «Крым-бургер». А сразу несколько сетей кофеен и закусочных использовали название «руссиано», которое было придумано на заседании Евразийского межправительственного совета премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.
Комментарии
Читайте также
Ресторан «ПРО Мясо»: модный гастробар
Ресторан в Китае обанкротился из-за обжор
3
Чем артисты угощают в своих ресторанах
4
8 блюд, которые нужно попробовать в Шотландии
1