WMJ.ru 13 марта 2018

Ошибки в ресторане, которые раздражают официантов

Фото: Shutterstock/VOSTOCK
Официанты видят все грехи своих клиентов, но из уважения тактично молчат. А мы считаем — зря! Ведь это не только портит атмосферу в ресторане, но и еще усугубляет проблему невежества. Поэтому WMJ.ru решил дать слово персоналу и представляет видео с пятью главными ошибками, которые ты, наверняка, совершаешь в общепите.
А если считаешь, что давно изучила все правила поведения в ресторане, попробуй себя проверить!
Первое, чему стоит уделить внимание, — обращение к персоналу. Да, официанты оказывают тебе услуги, но это не значит, что можно общаться с ними без уважения.
Можно просто поднять руку или обратиться по имени, тогда к вам подойдут и сделают все, чтобы вечер был самым сказочным и прекрасным,
— говорит официант сети ресторанов «Жаровня» Дмитрий.
Второе — барный этикет. Правильно пить коктейли чуть ли не сложнее, чем дорогие вина, — здесь также много нюансов, которые помогают правильно раскрыть вкус напитка.
В-третьих, проследи за тем, какие вопросы ты задаешь. Нет, конечно, можно узнать о скидках и акциях или поинтересоваться, какое блюдо сегодня лучше попробовать. Но не стоит мучать персонал расспросами о том, что это за блюдо, если в меню уже все четко прописано.
Четвертое — ресторанный этикет. Многие до сих пор не знают, как правильно пользоваться столовыми приборами, а это очень раздражает официантов.
Ну и напоследок пятое — шампанское! Многие заказывают его неправильно, называя другим напитком. Каким? Смотри наше видео, чтобы узнать все подробности.
Комментарии
Читайте также
Египтянин выпил два коктейля за 34 тысячи рублей
Российский ресторан стал одним из лучших в мире
Ресторан «ПРО Мясо»: модный гастробар
Ресторан в Китае обанкротился из-за обжор
3