Макдоналдс выпустил лимитированную Coca-Cola к 50-летию Биг Мака

Макдоналдс в Латинской Америке и бразильское креативное агентство DPZ&T решили объединиться и выпустить ограниченную серию Coca-Cola к юбилею легендарного Биг Мака Макдоналдс в Латинской Америке и бразильское креативное агентство DPZ&T решили объединиться и выпустить ограниченную серию Coca-Cola к юбилею легендарного Биг Мака. Таким образом агентство также решило отметить 50-летие сотрудничества фастфуд-гиганта и производителя сладкой газировки. «Мы сделали что-то беспрецедентное, гибрид из двух великих икон», – цитирует Adweek главного креативного директора DPZ&T Рафаэля Уренха. Дизайн лимитированной банки Coca-Cola наглядно демонстрирует все ингредиенты Биг Мака: две мясные котлеты гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук, кунжутную булочку. По данным агентства, серия напитков поступит в продажу уже на этой неделе, но будет доступна только в Южной Америке. Покупателям предлагается поделиться своей реакцией на новинку в социальных сетях с хэштегом #BigMacCan. Сотрудничество латиноамериканского Макдоналдс и бразильского агентства DPZ&T происходит не в первый раз. Летом прошлого года DPZ&T решила напомнить о пользе МакАвто и выпустила фургон Mobile Drive-Thru с изображением стены ресторана с окошком для заказов. При этом Макдоналдс выступал в качестве поставщика собственной продукции, которую развозил фургон по улицам Сан-Пауло Юбилей Биг Мака, кажется, начали отмечать уже в феврале 2018 года. Тогда американская сеть ресторанов быстрого питания разыграла в социальных сетях бриллиантовое кольцо в форме Биг Мака. Фото: DPZ&T

Макдоналдс выпустил лимитированную Coca-Cola к 50-летию Биг Мака
© Особое блюдо