«Пиво льется рекой, бизнес процветает, официанты — без сил». Никольская стала центром футбольного праздника

Никольская улица в центре Москвы по-прежнему круглосуточно гудит футбольными кричалками сборных всего мира. Она стала главным местом притяжения болельщиков из-за близости Красной площади и обилия баров и ресторанов. Бойко ли идет торговля, дают ли гости чаевые и каково это — работать под шум футбольных песен? Вот что корреспонденту Business FM рассказала официантка бара «Лондон» на Никольской Айза: — Люди ломятся с десяти часов, с семи утра уже здесь. Сил, конечно, не хватает, но мы прорвемся. — Пришлось увеличивать количество персонала? — Конечно, само собой. У нас вдвойне увеличили, но все равно силы, как говорится, покидают, очень тяжело. — На сколько увеличился поток? — В день открытия — в три раза. Даже пиво закончилось раньше времени. Приходится каждый день новые и новые бочки заказывать. Официант пивного ресторана у метро «Театральная» Евгений отмечает даже больший наплыв посетителей: — Персонал справляется, ресторан справляется, все хорошо. Пример был похожий в 1997 году, когда «Манчестер» играл с «Челси», финал был в Москве. У нас есть трансляция. Когда Россия играла, тут было безумие, не войти в зал, очень тяжело. — На сколько примерно вырос наплыв по сравнению с обычным туристическим сезоном? — Процентов на 500. О напитках, которые заказывают иностранные болельщики, рассказывает бармен ресторана «Ванильное небо» Ангелина: «Справляемся нормально, адекватно совершенно. Очень много пива, льется рекой, мне кажется. Наплыв в несколько раз больше, чем мог быть. Большинство иностранцев заказывает водку, я не знаю почему. Наверное, это связано со стереотипом, что русские ходят с бутылкой водки, медведем и в шапке-ушанке. Языкового барьера у меня на баре не возникает, разговорный английский развит». Иностранные гости удивляются гостеприимству и радушию москвичей, отмечает управляющий ресторана Ladurée на Никольской Инна: «Нам живется очень весело, потому что бизнес процветает. Мы очень рады наплыву туристов в Москву. Они удивляются нашему гостеприимству, радушию москвичей, тому, как мы здесь действительно рады их видеть. Мы приготовили специальное русское меню русских напитков, использовали локальные алкогольные напитки, локальные безалкогольные напитки. Все цены на уровне их стран, ничего дорогого для них нет». К тому же довольные болельщики оставляют хорошие чаевые, заключает Инна.

«Пиво льется рекой, бизнес процветает, официанты — без сил». Никольская стала центром футбольного праздника
© BFM.RU