В Мосгордуме выступили против рекламы детских биологически-активных добавок в СМИ

Заместитель председателя комиссии Мосгордумы по социальной политике и трудовым отношениям Татьяна Батышева считает, что реклама детских биологически-активных добавок (БАД) в СМИ может стать препятствием для своевременного показа ребенка врачу. Об этом она заявила в ходе заседания рабочей группы комитета Совета Федерации по подготовке предложений по законодательному регулированию вопросов применения лекарственных средств в педиатрии. «Еще одна болевая точка - БАДы, которые сейчас активно рекламируются везде, в средствах массовых информации. Такая мощная агрессивная реклама является препятствием для того, чтобы мама в ближайшее время посетила врача. Мама думает, что она займется самолечением и вопрос рассосется. Он не рассасывается, он переходит в хронический процесс, и это подчас бывает трагедией», - сказала парламентарий. Депутат отметила, что такие препараты не прошли соответствующие испытания, нет рекомендаций профессионального сообщества. «Родительское сообщество, подхватывая информацию, распространяет ее и предлагает детям применять неопробованные и незарегистрированные препараты. В дальнейшем мы получаем массу проблем», - уточнила она.