Войти в почту

В "Сколково" создан мультсериал, пробуждающий тягу к знаниям

Резидент кластера информационных технологий компания Учи.ру запустила образовательный сериал "Заврики", который уже собрал 300 тыс. просмотров. Мультфильмы о приключениях сказочных зверушек мотивируют школьников к получению знаний. Идея в том, что новую серию мультфильма могут увидеть только те ребята, кто справился с заданием, составленным по вопросам школьной программы, то есть ответил на вопросы в личном кабинете на сайте uchi.ru. От серии к серии приключения становятся все увлекательнее, но новую историю желающие могут видеть в открытом доступе только через 20 дней - у всех есть время подготовиться и решить задачки. В планах создателей проекта - выпускать две серии в месяц. Действие мультипликационной картины разворачивается на далекой живописной планете. Главные герои - динозаврик Гриша и его младшая сестра Соня. Они играючи справляются с жизненно важными задачами, потому что хорошо знают школьную программу. Родители поддержали проект. Учи.ру провела опрос. По статистике, 89% респондентов считают способ мотивации эффективным. На uchi.ru доступна третья серия "Завриков". Предыдущий мультфильм посмотрели 50 тыс. учеников. Всего сериал видели более 300 тыс. детей. Генеральный директор компании Учи.ру Иван Коломоец рассказал, что идею эксперимента подсказала игра на основе мультфильма "Ну, погоди!", в которой волк ловит куриные яйца. Некоторые дети верили, что в финале на черно-белом экране им покажут цветной мультик, но в конце ждало разочарование, игра просто начиналась снова. Директор Центра развития технологий EdTech в ИТ-кластере Фонда "Сколково" Павел Новиков считает, что новаторские подходы и эксперименты проекта Учи.ру опираются на лучшие традиции из недавнего прошлого, тем самым объединяя поколения. Учи.ру - онлайн-платформа, с помощью которой 900 тыс. учеников из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Компания - резидент "Сколково" с 2013 года.