Войти в почту

Леонида Агутина удивила творческая измена Варум с Крутым

Анжелика Варум у микрофона, Игорь Крутой за роялем, почти оркестр на сцене и весьма известные лица в пространстве новомодного лофта. Томная музыка и светский лоск явно нашли друг друга на презентации альбома «Женщина Шла», который объединил Варум и Крутого в весьма занятный тандем. Своего рода ирония заключается в том, что двенадцать песен с новой пластинки Игорь Крутой написал и даже выпустил шесть лет назад в виде альбома «Мадемуазель Живаго», на котором поет Лара Фабиан, и «ЗД» еще тогда рассыпалась в комплиментах маэстро и певице, на глазах создававших новую классику современности. Однако на одном из творческих вечеров композитора у валютных сочинений неожиданно возникла перспектива второй жизни. Анжелика Варум не захотела петь «Привет-привет, пока-пока» вместо отсутствующей Примадонны и попросила что-нибудь из репертуара… Фабиан. Крутой опешил: «Маша, ну ты и замахнулась!» — имея в виду разные вокальные диапазоны певиц, там-то голосище, а тут слезы. Но настырную Анжелику на испуг не возьмешь. Она потащила композитора на студию — показать «как я могу». И г-н Крутой впечатлился тайными вокальными чарами исполнительницы. Уж что и как она там выделывала на студии с этим микрофоном, история умалчивает… Альбом «Женщина Шла» выходит спустя три года после «Сумасшедшей», и в музыкальном отношении эти пластинки сделаны будто на разных планетах и разными существами. Былой клубный эксперимент с попытками вогнать себя и слушателей в транс и хаус сменился нежным щекотанием ушек в салонном стиле, и это не единственное достижение г-жи Варум. Певица разумно не подражает г-же Фабиан, надрываясь все равно не существующими октавами, а ненавязчиво переносит вальяжные мелодии Игоря Крутого в мир поп-музыки, где чувствует себя весьма уверенно. Настойчивая певица к тому же, устроив кипеш, лишила привычного занятия и любимого мужа Леонида Агутина, взявшись сама сочинять новые стихи на русском к этой пластинке, чем преподнесла еще и сюрприз автору оригинальных итальянских текстов поэтессе Лилии Виноградовой. Супругу оставила лишь одну композицию «Мама». «У него лучше получится такое переживание», — решила она, и муж, надо сказать, не выглядел обиженным. Рассказал «ЗД», что Анжелика всегда интересовалась поэзией и дома «у нее погоняло — «Берггольц». Однако все эти годы Леонид, получается, подавлял желание жены стать полноценным автором текстов. Сатрап! Помимо авторства г-ну Агутину пришлось уступить г-ну Крутому еще и дуэт со своей женой. «Опоздавшую Любовь» Игорь и Анжелика записали на двоих, чем разбудили у Леонида не столько творческую ревность, сколько уверенность в своей композиторской доктрине. «Был период, когда я писал для Анжелики песни именно такого плана, как теперешний дуэт с Игорем. Средний темп, стилистика босановы — мой любимый жанр, я в нем как рыба в воде, — откровенничал «отставленный» супруг. — Но на радио сказали, что все это очень предсказуемо, неинтересно, было миллион раз и вообще нам нужно искать новые формы. Анжелика нашла новые формы и сделала молодежный танцевальный проект. Довольно успешный, и, на мой взгляд, это получилось лучше, чем у многих апологетов жанра. Но у меня осталась некоторая обида из-за того, что на радио перестали воспринимать музыку, которую мы умеем хорошо делать. И вот слышу «Опоздавшую Любовь» и говорю Крутому: Игорь, это моя песня. Это именно то, что я умею и привык делать. Но если наши с Анжеликой дуэты уже могли всем надоесть, то благодаря Крутому появились освежающие обстоятельства…» «Обстоятельства» были еще и экранизированы видеоклипом, в котором певица неспешно ходит по киевским улочкам, композитор лихо управляет автомобилем, чуть не давит под колесами зазевавшуюся героиню, подвозит ее до дома и предлагает первое свидание. Финал — точная реплика знаменитой сцены из фильма «Три тополя на Плющихе», когда, разодевшись и надувшись, мятущаяся Доронина не смогла открыть дверь, таксист Ефремов ждал-ждал, да и уехал, свиданка сорвалась… Разумеется, вся эта драма воспроизведена с поправкой на дизайн интерьеров, марки обновок и класс автомобилей. В дальнейшем песни, когда-то написанные для Лары Фабиан и неожиданно получившие и русскоязычную инкарнацию, ждет, видимо, такое же счастливое будущее — и концертное, и даже кинематографическое. Для многих коллег артистки эстрадная жизнь — это вечный и мучительный поиск хитов, модельеров и пластических хирургов. А она, кажется, больше всего любит музыкальные приключения, напоминающие контрастный душ. Судя по всему, это тоже держит в завидном тонусе. Кстати, ходят слухи, что следующая пластинка вернет Анжелику на танцпол. Ждем супербита, качающих басов, а также париков, боа и латекса... Текущие итоги хит-парада

Леонида Агутина удивила творческая измена Варум с Крутым
© Московский Комсомолец