Войти в почту

Китайских кинопрокатчиков обвинили в занижении числа проданных билетов на голливудские фильмы

Некоторые китайские кинотеатры преднамеренно занижают количество проданных в них билетах на голливудские фильмы, пишет WSJ со ссылкой на источники, знакомые с результатом аудита, которое провела PricewaterhouseCoopers по заказу Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA). Аудит выявил, что кинотеатры занижают количество проданных билетов примерно на 9%, что в свою очередь означает, что шесть голливудских киностудий, из которых состоит MPAA, недополучили $40 млн выручки по итогам прошлого года. Издание поясняет, что в 2016 году их фильмы собрали в Китае $1,87 млрд, а условия сотрудничества таковы, что студии должны получать долю в 25% от выручки, или $470 млн от итоговой суммы. Эксперты PwC выяснили, что часть выручки от продаж билетов на голливудские фильмы в Китае списывается на скидки, также искусственно занижается количество кинопоказов и зрителей, отметили источники издания. MPAA и аудиторы в сентябре представили результаты исследования китайской государственной корпорацией China Film Group, которая, помимо прочего, выполняет функции регулятора при прокате иностранных фильмов в стране. Она обещала проанализировать ситуацию, однако ужесточить контроль над продажами билетов в кинотеатрах могут только органы власти с более широкими полномочиями, сказали представители China Film Group.