Войти в почту

«Хранилище» и еще 10 нестандартных триллеров

На ivi пополнение - триллер «Хранилище», в котором все именно так, как мы любим: интересная задумка, скрытые повороты сюжета и неожиданная развязка.

«Хранилище» и еще 10 нестандартных триллеров
© Ivi.ru

В компанию к нему мы подобрали еще десяток необычных представителей жанра, способных удивить даже бывалого зрителя.

Хранилище

Туманная мистика. Сначала фильм кажется боевиком про ограбление банка, потом становится мистическим триллером, потом перетекает в семейную драму, в которую врываются все признаки хоррора! Любопытная и небанальная история с приятным бонусом в лице усатого Джеймса Франко.

Персональный покупатель

Бомба с таймером. Поначалу это вас не пугает. Переписка в мессенджерах. Телефон, с которым не расстается главная героиня. Даже призрак, настойчиво бьющий в жизнь Морин (Кристен Стюарт), вас не страшит. Лишь потом, когда фильм кончится, вы поймете, что это кино про вас: как вы медленно становитесь призраком.

Помни

Головоломка. Коварный триллер Кристофера Нолана до сих пор никто не переплюнул. Невозможная, казалось бы, структура повествования — назад во времени — удалась автору настолько, что и годы спустя «Помни» смотрится свежо. У Леонарда Шелби (Гай Пирс) проблемы с краткосрочной памятью, и он ищет убийцу жены.

Под покровом ночи

Матрешка. Том Форд превратил плоскую и скучную книгу в захватывающую и нервную драму. Обернув изображение в блестящую обертку гламура, режиссер свой триллер (книгу, которую читает героиня) сделал кровавым, жестоким и неотвратимым. К финалу неясно: какая история важнее. И какая — реальнее.

Лучшее предложение

Ловушка. Вообще-то, определение «триллер» в какой-то мере — спойлер. Потому что знойная драма Джузеппе Торнаторе о гениальном аферисте и знатоке искусств (Джеффри Раш) напоминает пышное барокко «Великой красоты». Однако, внутри этой роскоши таится змеиный яд. Предупреждение: лента содержит откровенные сцены!

Коллектор

Клаустрофобия. Вытянуть триллер в одиночку: дело серьезное. Константин Хабенский с задачей справился, его герой — продукт времени, живой и подвижный образ. Больше всего «Коллектор» схож с «Персональным покупателем»; мы, прячась в виртуальном мире, внезапно становимся уязвимее.

Философы: Урок выживания

Ложный маневр. То ли было, то ли — нет. Кого-то «Философы» раздражают тем, что конец света наступает понарошку. Но кино-то не про конец света или выживание группки молодых людей на отшибе мира. Любой триллер — игра, и автор «Философов» отводит фантастическую составляющую на второй план, для него важнее — отношения людей.

Кловерфилд, 10

Дурдом. Этот прием — «правда или нет» — часто используется при создании триллеров. Зритель гадает: один из главных героев (Джон Гудмен) съехал с катушек или миру действительно конец? Учитывая, что адекватно себя в троице персонажей ведет лишь девушка, мысль ближе к финалу мечется всё интенсивней. А местами от саспенса хочется залезть с ногами на кресло.

Враг

Шизофрения. Тема двойника всегда блестяще работала в Голливуде («Отражение», «Головокружение»). Но Дени Вильнёв пошел в невероятные степи: его двойники возжелали поменяться местами, отчего мироздание шипит и корчится по краям, сжигаемое неведомой паучьей болезнью.

Кровью и потом: Анаболики

Черный юмор. Майкл Бэй, который, кажется, уже спит со своими «Трансформерами», иногда делает хорошее кино. Качки-мордовороты (Дуэйн Джонсон и Марк Уолберг) решили поиграть мускулами и строят из себя мафиози. Ближе к финалу зрителям становится стыдно, что они в голос смеялись над придурками. И немного жутко.

Догвилль

Пощечина. Ларс фон Триер иначе не умеет: ему важно не сказать что-то зрителю, а прокричать в ухо. Николь Кидман заточена в схеме маленького городка времен 20-х годов прошлого века. Поначалу жители принимают таинственную беглянку, но потом понимают, что с ней можно делать всё, что хочется.