Войти в почту

если российский кинематограф переживает кризис, означает ли это, что даже в топовых театральных вузах плохо обучают?

Скорее нет, чем да. Проблема отечественного кинематографа, по моему скромному непрофессиональному мнению, состоит в нездоровой конкуренции на рынке. 1) Гос. финансирование того или иного фильма (вне зависимости от качества конечного продукта) идет рука об руку с достаточно специфической рекламной кампанией, в которую, учитывая участие Фонда Кино, логично включаются и центральные телеканалы (1-ый и Россия 1). Про накрученные рейтинги на КП, просмотры на YouTube и прочие радости жизни лучше тактично промолчать, в интернете все средства хороши (нет). 2) Фильмы, которые выбираются ФК, рискну предположить, среди прочих факторов должны соответствовать самому главному - полной окупаемости (за дальнейшее перемещение финансов отвечать не возьмусь, ибо в этом вопросе не сильно разбираюсь). Соответственно, идет мониторинг рынка, показывающий самые кассовые жанры (!), самых кассовых актеров, режиссеров (!!) и т.д. Господа (!!), снимающие в жанре (!), при поддержке своих верных товарищей-продюсеров, имеют больше шансов получить гос. финансирование (по крайней мере в действительно необходимом объеме) в связи с очевидно наивысшей окупаемостью потенциального продукта. Упс, тут уже можно устанавливать телепатический контакт с Женей Баженовым и тихо плакать вместе. За счет чего окупаются, как производятся и после какого повторения слова "Лопата" смеяться - к этому же молодому человеку на всем известную видео-платформу (это не реклама, мне никто не платил). Таким образом, не в нехватке актеров, режиссеров или сценаристов проблема (не так уж и много достойных представителей каждого из этих ремесел есть сегодня в России, но всё таки они есть), а в том, что зачастую не тем рукам реализация своих проектов доверяется [точка]

если российский кинематограф переживает кризис, означает ли это, что даже в топовых театральных вузах плохо обучают?
© TheQuestion.ru