Войти в почту

Моделирование для высокобюджетных кинофильмов с Andrew Hodgson

Большое интервью с Аndrew Hodgson, старшим специалистом по hard sufrace-моделированию в Method Studios (Ванкувер). В котором он рассказывает о подходе к созданию моделей для блокбастеров. Ещё интересные статьи от dtf.ru : Pax Humana: финал рассказа о партии за Человеческое Содружество в Stellaris Итоги первого года жизни в США Две реальности — обзор фильма «Джуманджи: Зов джунглей» Фильм «Крым» посмотрело меньше зрителей, чем его обзор на канале BadComedian Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding «Геймдизайн Bethesda оскорбителен» Эмулятор DOOM на сайте Первый канал заблокировал видео DTF с обсуждением репортажа «Человека и закона» Прямая трансляция: неделя «Чёрной пятницы» 2017 Спайс должен добываться: ложные боги и хрупкие империи Фрэнка Герберта