Ещё
Билеты в кино
Монстры на каникулах-3: Море зовет
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Небоскреб
Боевик
Купить билет
Человек-муравей и Оса
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Русалка. Озеро мертвых
Мистика, Ужасы
Купить билет

Маслобойников: как тролли превращались в шуршиков 

Фото: Sputnik Эстония
«В книжке другой немного язык. В сценарии концентрируешься на действии и на диалогах, чтобы они были интересные, емкие и желательно очень концентрированные. А в прозе можно позволить себе описание, погружение в историю, что невозможно сделать средствами кинематографа», — поделился своим опытом уроженец Таллинна Игорь Маслобойников.
В своем интервью Sputnik Эстония живущий в настоящее время в Санкт-Петербурге Маслобойников сказал, что при хорошей литературной основе гораздо легче создать качественный фильм или сериал: «У по-настоящему качественного сериала, считаю, должна быть хорошая литературная основа или хороший сценарий. Или же, к примеру, продюсер, который преследует цель сделать качественный продукт. Важно и время, которое отводится на создание сериала, часто съемки проходят в бешеном темпе. Чем больше положительных факторов сходятся вместе — тем больше шанс, что выйдет что-то стоящее».
Маслобойников: качество «Ералаша» снизилось из-за сжатия сроков на съемки >>
В качестве примеров он привел советский многосерийный фильм Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя» (по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия») и сериал 2005 года «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко (по одноименному культовому произведению Михаила Булгакова).
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео