Войти в почту

Алиса Фрейндлих раскритиковала современное кино

Народная актриса СССР Алиса Фрейндлих рассказала, что думает о современном российском кинематографе. «К сожалению, все современные фильмы и сериалы зациклены на криминале. Может быть, это происходит потому, что криминал стал темой очень большого количества телепрограмм, из которых несложно «надыбать» материал для сценария. В газетах и журналах тоже есть криминальные страницы, из них можно почерпнуть какие-то сюжетные линии», - приводят слова актрисы «Известия».

Алиса Фрейндлих раскритиковала современное кино
© РИА Новости

Алиса Фрейндлих считает, что в настоящее время в фильмах показывают лишь различные преступления. «Из нашего кино куда-то стал исчезать разговор о простых истинах: о дружбе, любви, добре и зле, честности… Да обо всех семи грехах человеческих, которые всегда имели свой альтернативный аспект. Эти простые истины сегодня остаются за пределами человеческого внимания», - добавила народная актриса СССР.

Кроме того Фрейндлих заявила, что хорошие фильмы есть и сейчас: «Мы не вдаемся в подробности того, сколько советского барахла было снято, а оно было. Сегодняшние хорошие фильмы, как и советские, со временем отсеются по принципу ситечка».

Справка "СП"

Алиса Бруновна Фрейндлих - советская и российская актриса театра и кино, певица. Народная артистка СССР, лауреат Государственной премии РСФСР имени К.С. Станиславского, трехкратный лауреат Государственной премии Российской Федерации, Лауреат премии Правительства России, почётный гражданин Санкт-Петербурга (2001).

С 1983 года Фрейндлих является одной из ведущих актрис Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова.

Фильмы с участием Алисы Фрейндлих входят в «золотой фонд» отечественного кинематографа. Наиболее известна по картинам: «Соломенная шляпка», «Агония», «Служебный роман», «Д’Артаньян и три мушкетёра», «Сталкер», «Жестокий романс», циклу фильмов «Женская логика» и фильму «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину».