Войти в почту

Юлия Барановская дебютировала в большом кино

Кадры со съемок фильма «Дядя Саша» Кадры со съемок фильма «Дядя Саша» Кадры со съемок фильма «Дядя Саша» Кадры со съемок фильма «Дядя Саша» Кадры со съемок фильма «Дядя Саша» Кадры со съемок фильма «Дядя Саша» Кадры со съемок фильма «Дядя Саша» Расставание с гражданским мужем и отцом ее троих детей дало массу творческой энергии Юлии Барановской. Теперь симпатичная шатенка — звезда телевидения, ведущая «Первого канала», а с некоторых пор — еще и актриса. В минувшие выходные Юлия Барановская приняла участие в съемках комедии «Дядя Саша». Режиссером выступил ее коллега по шоу «Мужское/Женское» Александр Гордон. «Юля в кадре — это всегда хорошо! Искренне! У нее камео — роль самой себя, но, по законам кино, все-таки не совсем себя. Это утрированная версия Юли, с допущениями, в каком-то смысле шарж, и мне кажется, она справилась», — высказался о коллеге Гордон. «Мне трудно изобразить что-то, чего я не чувствую. Но! Хозяйкой спортивного клуба, которую я играю, я могу себя представить. По стечению обстоятельств, я прилетела из Лондона на съемки, а там у моей подруги как раз спортивный клуб, так что было у кого поучиться», — прокомментировала свою первую роль Юлия Барановская. «Когда я приехала на съемочную площадку, то, в целом, понимание того, что я должна сделать, у меня было, не было понимания - как. Я положилась во всем на Александра, которому всегда очень доверяю перед камерой и с которым рядом мне всегда комфортно. Конечно, у меня есть опыт работы на телевидении, но сравнивать телевидение и кино нельзя. Это совершенно разные вещи. Зачастую хороший актер – не всегда хороший телеведущий и наоборот. Честно говоря, я приехала на площадку совершенно спокойной и готовилась спокойно, а потом увидела Александра в действии, увидела работу актеров и разволновалась. Я очень искренне отношусь к Саше, и очень боялась его подвести. Я пришла к людям, которые профессионалы своего дела, а на меня надо потратить больше времени, что-то объяснить… Это выбивает из зоны комфорта. Да и просто мне бы не хотелось испортить то, что они создали. Надеюсь, и не испорчу», — добавила она. В основе мизантропической комедии «Дядя Саша» — история уставшего режиссера, которого окружают близкие, знакомые, друзья, коллеги-актеры, и именно в окружении всех этих людей он острее всего чувствует свое одиночество. Это — фильм о людях, которые уже не видят и не слышат друг друга. Фото: архивы пресс-служб

Юлия Барановская дебютировала в большом кино
© Passion.ru