Войти в почту

Индустрия рекламных билбордов поблагодарила «Три билборда»

Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) поблагодарила создателей картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за то, что в нём показали «эффективное применение и актуальность» билбордов в современном мире. Фильм Мартина МакДоны побудил активистов использовать проделанный героиней Фрэнсис МакДорманд «трюк» и в реальной жизни – например, с помощью похожих билбордов обратить внимание властей на затянувшееся расследование крупного пожара в Лондоне и стрельбу в американских школах.Напомним, по сюжету фильма главная героиня в исполнении Фрэнсис МакДорманд обращается к шерифу округа с вопросами, касающимися убийства ее дочери. Долгое время расследование стояло на месте, и отчаявшаяся мать попыталась достучаться до властей с помощью трех билбордов, которые привлекли внимание общественности. В феврале в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Северной Каролине появились большие красные билборды с благодарностью создателям картины. На них написано: «Этот билборд заслуживает Оскар», «От имени билбордов по всему миру — спасибо вам» и «Четыре Золотых глобуса на границе Голливуда». «После выхода фильма билборды быстро стали визуальным мемом и частью культуры. Поэтому мы хотели поддержать авторов фильма», - прокомментировал эту акцию вице-президент OAAA Кен Кляйн. попкорнnews

Индустрия рекламных билбордов поблагодарила «Три билборда»
© Попкорн News