Ещё
Билеты в кино
Суперсемейка-2
Мультфильм, Приключение, Семейный
Купить билет
Мир Юрского периода-2
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Красотка на всю голову
Комедия
Купить билет
Лето
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет

Индустрия рекламных билбордов поблагодарила «Три билборда» 

Фото: Попкорн News
Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) поблагодарила создателей картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за то, что в нём показали «эффективное применение и актуальность» билбордов в современном мире. Фильм Мартина МакДоны побудил активистов использовать проделанный героиней Фрэнсис МакДорманд «трюк» и в реальной жизни — например, с помощью похожих билбордов обратить внимание властей на затянувшееся расследование крупного пожара в Лондоне и стрельбу в американских школах. Напомним, по сюжету фильма главная героиня в исполнении Фрэнсис МакДорманд обращается к шерифу округа с вопросами, касающимися убийства ее дочери. Долгое время расследование стояло на месте, и отчаявшаяся мать попыталась достучаться до властей с помощью трех билбордов, которые привлекли внимание общественности. В феврале в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Северной Каролине появились большие красные билборды с благодарностью создателям картины. На них написано: «Этот билборд заслуживает Оскар», «От имени билбордов по всему миру — спасибо вам» и «Четыре Золотых глобуса на границе Голливуда». «После выхода фильма билборды быстро стали визуальным мемом и частью культуры. Поэтому мы хотели поддержать авторов фильма», — прокомментировал эту акцию вице-президент OAAA Кен Кляйн.
попкорнnews
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео