Войти в почту

"Ночь пожирателей рекламы". 25 лет в России

Это не кинофестиваль, не конкурс, не миф, это – история!

Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов со всех уголков планеты, ЖАН МАРИ БУРСИКО представляет: НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ! 25 ЛЕТ В РОССИИ!

Уникальное рекламное шоу, шестичасовой ночной показ роликов из коллекции Жана Мари, ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – начиная с 1993 года.

Грядущая весна для «Ночи» – юбилейная. Вот уже 25 лет, как шедевры «Синематеки» доступны профессионалам рекламной индустрии, а также всем живо интересующимся креативной рекламой по всей России.

В этом году Ночь пройдет в Киноцентре Октябрь. В честь юбилея звезды эстрады, кино и телевидения соберутся, чтобы поздравить именинницу! В рамках ежегодной церемонии голосования AdAwards, звёздному жюри предстоит выбрать лучший рекламный ролик за все годы существования проекта!

© партнерский материал

Четверть столетия. Много ли это или мало? В первые годы в нашей стране событие посещали преимущественно профессионалы, а просто просвещенная публика относилась к рекламе осторожно. Но креативная реклама, а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, оказалась способна изменить восприятие зрителей. Ролики из коллекции- это короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства, наслаждаясь неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения. В этом ракурсе «Ночь пожирателей рекламы» за годы своего существования приобрела особую притягательность для ценителей необычной рекламы и стала самым масштабным и ожидаемым рекламным событием в России. Сегодня показы Ночи охватывают более 40 городов страны.

За это время у первых зрителей нашего шоу уже выросли дети, и старые друзья «Ночи» приходят семьями.

Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете. Но анализируя пристрастия маэстро по программам прошлых лет, можно смело сказать, что всегда мощно представлена реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, обязательно присутствует тема юмор и эротика в рекламе.

Российская реклама представлена работами, в числе которых демонстрируются ролики, уже снискавшие себе любовь зрителей. Не бывает оставлена без внимания и социальная реклама. Непременно мы знакомимся с роликами из самых экзотических стран, а также в программу вставлена хотя бы одна винтажная жемчужина.

© партнерский материал

По обыкновению НПР преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов.

После московской премьеры программа традиционно отправится покорять сердца новых ценителей в городах России и странах ближнего зарубежья. Ну а искушенным гурманам Москвы остается только одно – копить силы и ждать 28 апреля. Ведь такая грандиозная Ночь бывает только однажды!

Интересные факты:

  • Основатель Ночи пожирателей рекламы – француз Жан Мари Бурсико. Еще в детстве он начал собирать рекламные ролики, которые вклеивались в фильмы, а затем выбрасывались за ненадобностью. Именно эти ролики стали началом уникальной коллекции, которая сегодня известна под названием «Синемате́ка» Жана Мари Бурсико.
  • В Синематеке Жана Мари Бурсико хранится более миллиона рекламных роликов.
  • Ежегодно Синематека увеличивается на 25 000 – 30 000 роликов, поскольку большинство мировых рекламных агентств, фестивалей и собственников бизнеса безвозмездно присылают Бурсико свои новые ролики. Именно из «Синематеки» составляются программы для «Ночи пожирателей рекламы».
  • Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции и занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая большая частная коллекция рекламных роликов в мире.
  • «Ночь пожирателей рекламы» занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламных роликов.
  • В Синематеке находится самый первый рекламный ролик, снятый на кинопленку в 1898 году. Он был снят братьями Люмьер.
  • Продолжительность самого короткого рекламного ролика из хранящихся в Синематеке составляет всего 2 секунды.
  • Для хранения Синематеки правительство Швейцарии выделило старинный замок.
  • В 2008 г. в программу «Ночи пожирателей рекламы» был включен блок, состоящий только из российской рекламы. Его увидели пожиратели всего мира.

Главный информационный партнер события, а также эксклюзивный билетный оператор – Афиша.

История продолжается!

28 апреля 2018 года, Киноцентр «ОКТЯБРЬ», Ул. Новый Арбат, 24, начало в 23.00 (съезд гостей в 22.00)

Подробности на официальном сайте мероприятия.

Приобрести билеты можно по ссылке.