Войти в почту

Запретная любовь Соловьева и юной актрисы

С точки зрения биографии Татьяны Друбич журналистам «желтых» изданий писать о ней нечего. Она, конечно, «звезда», но человек абсолютно не звёздный, гипернормальный и чрезвычайно разумный. Такое впечатление Таня, школьница-семиклассница, произвела на 30-летнего режиссера Сергея Соловьева, пробовавшего её на свой фильм «Сто дней после детства». Ему запомнились «её очень хорошие, осмысленные глаза». Впрочем, в Татьяне Друбич бесспорно есть магия, и тот же Соловьев говорил об этом очень ясно. Для стороннего наблюдателя магия эта заключается в её вечной молодости. На съёмочную площадку Друбич пришла ребенком — и готовой актрисой. Позже Соловьев отсоветовал ей поступать во ВГИК, потому что там её ничему научить не могли — и она пошла на лечфак стоматологического института. В двенадцать лет она снялась в первом фильме, в четырнадцать у Соловьева. Прославилась, но на неё это не подействовало: Друбич и в детстве жила вне не имеющей отношения к ее внутреннему миру суеты. А для самого Соловьева её магия прежде всего заключалась в том, что он влюбился в семиклассницу, которую не хотел брать на роль. Кадр из фильма «Сто дней после детства» Киностудия «Мосфильм» Так начались долгие отношения, со свиданиями после уроков и поездками по Москве. Лолита позднего советского кинематографа — Друбич сама оказалась в роли Лолиты. Через девять лет после начала съемок они поженились, спустя шесть лет развелись. В пору их школьных свиданий, после того, как Соловьев забирал её с уроков и перед тем, как мчался домой купать маленького сына, она часто говорила ему, своему взрослому любовнику, глядя в лицо «абсолютно разумными глазами и без всякого выражения»: — Если все откроется, ты непременно сядешь за растление минимум лет на пятнадцать... Чем все это время буду заниматься я? К счастью, ничего не открылось, Друбич снялась в замечательных фильмах Соловьева. А ещё — у Балана, Говорухина и Рязанова. Global Look Press/Viktor Chernov Татьяне Друбич Однажды она пожаловалась, что кино не дает ей по-настоящему заниматься медициной, а та отрывает от кино. И все же её кинематографический послужной список впечатляет: двадцать четыре фильма, многие из которых стали киноисторией. В медицине тоже сложилось удачно: Друбич работала эндокринологом, потом врачом-гомеопатом. После занялась бизнесом, стала партнером немецкой фирмы, поставляющей медицинское оборудование. В бизнес, по её словам, она пошла «от беспечности», и позже отдала свои акции в доверительное управление. А вот помощью хосписам занимается очень серьезно. Татьяна Друбич и её жизнь кажутся произведениями искусства. Настолько, что «жёлтой» прессе тут действительно делать нечего.

Запретная любовь Соловьева и юной актрисы
© News.ru