Рамблер 6 августа 2018

Почему Доронина воевала с Лиозновой

Татьяна Доронина не горела желанием сниматься в фильме «Три тополя на Плющихе». По сценарию предполагалось, что её героиня — деревенская баба, колхозница, а Татьяна не желала представать в таком виде. Но после проб, устроенных режиссёром Татьяной Лиозновой, Доронина согласилась: ей понравилось, что её сняли без причёски и макияжа, в натуральном виде. К тому же, имя героини совпало с именем матери Татьяны. Чтобы перевоплотиться в Нюру, актриса позаимствовала у мамы, которая была по происхождению крестьянкой, манеру говорить и петь, переняла открытость и доверчивость. Однако съёмки были непростыми: на площадке две Татьяны, Доронина и Лиознова, буквально воевали. Доронина уже полностью сформировала образ своей героини и желала играть именно так, как виделось ей, даже если это противоречило видению Лиозновой. Тем не менее, фильм удался, и зрители его оценили. На одном из показов Татьяна Доронина была с матерью. Но, увы, женщина не опознала себя в Анне Григорьевна, героине фильма. Как и остальным, ей больше был интересен сюжет замечательной мелодрамы.
Комментарии
Читайте также
Раскрыта тайна финальной сцены фильма «Начало»
Тарантино нашел Брюса Ли для своего нового фильма
Спин‐офф «Заклятия» напугал еще до премьеры
Советские актеры, которые не пережили 90-е