Ещё
Билеты в кино
Монстры на каникулах-3: Море зовет
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Мег: Монстр глубины
Боевик, Фантастика, Ужасы
Купить билет
Mamma Mia! 2
Комедия, Мюзикл
Купить билет
Небоскреб
Боевик
Купить билет

Разлогов: Почему «Аритмия» получает все премии, а «Движение вверх» ни одной? 

Фото: Национальная Служба Новостей
Кирилл Разлогов в эфире НСН рассуждает о новой номинации «Оскара» на примере российской киноиндустрии.
Американская кинопремия «Оскар» пополнилась новой номинацией — «Лучший популярный фильм». Критерии выбора и другие детали планируется объявить позднее. Помимо новой категории киноакадемия внесла и другие изменения в порядок проведения церемонии. Некоторые эксперты считают, что с помощью нововведений киноакадемия пытается увеличить рейтинги церемонии, которые последние годы существенно снизились. Только за последний год они упали на 16%.
Президент Гильдии киноведов и кинокритиков России Кирилл Разлогов в эфире НСН заявил, что такое решение может пригодиться и для российской индустрии.
«Дело в том, что чемпионы проката в какой-то степени маргинализированы. Они, если и получают призы, то второстепенные, вроде «лучшие спецэффекты», «лучшая музыка», и так далее. А в кинопроцессе они занимают место первостепенное, может быть даже более важное, чем любимицы кинематографической общественности. Здесь Академия, вероятно, стремится выровнять шансы тех и других. В России такое решение тоже может пригодиться, потому что когда призы всех академий получает «Аритмия», а «Движение вверх», абсолютный чемпион проката, не получает ничего, это, наверное, несправедливо. У нас пока таких номинаций нет. Хотя, например, «Ника» и «Золотой орел» вполне могут себе это позволить, может быть, пример Голливуда заставит наши академии последовать этому примеру», — отметил он.
Кинокритик: Зрителю не нужны голливудские фильмы, им подавай «Игру престолов»
Собеседник НСН рассказал, что этой мерой академики хотят объединить блокбастеры и фильмы, которые пользуются успехом у экспертов, не не у зрителей.
«Качество фильма с точки зрения эксперта и киноведа — это одна история, а качество фильма с точки зрения совершенства решений вопроса, связанного с контактами с популярной аудиторией, это история другая. Хотя иногда они пересекаются, но чаще разводятся на противоположные концы кинопроцесса. Посмотрим, как на это среагирует кинематографическая общественность в США. Кстати, это уже было на фестивале в Индии, там был отдельный конкурс по регионам и отдельный конкурс на самые популярные зрительские фильмы. Так что ничего особенного не изобретено, американцы просто это легализовали», — объяснил он.
Ранее Разлогов заявлял, что большое количество выпущенных за последний год российских фильмов не означает их высокое качество. Вместе с этим кинокритик признавал, что успешный прокат многих из них говорит о хорошем состоянии отечественной киноидустрии.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео