Войти в почту

Фото с ресурса turtutur.ru Правильно говорят, нужно уметь держать себя в рамках. Особенно, если эти «рамки» заменяют вахтера. Не успел мужчина уместить свое тело между ними, как тут же сработала сигнализация. Но никакой охраны за этим не последовало. Зато последовал комментарий: «Если вы услышали звуковой сигнал, значит, не оплатили услуги», - вежливо пояснили «задержанному за забывчивость». - Точно, - хлопнул он себя по лбу. И поспешил в кассу. Где такая умная техника? В медицинском центре «Палитра». В отличие от других, здесь сначала получаешь услугу врача, а потом рассчитываешься. Не для рекламы сказано, просто, отмечаю, как посетитель. Высокому уровню доверия клиентам соответствует и уровень обслуживания. Еще бы стульчик рядом с «ресепшн» поставить для тех, кому сложно держаться на ногах. Возможно, что мнение других клиентов «Палитры» с моим не совпадет, ибо каждый на себе проверяет качество приема в этом медцентре. У нового торгового центра на Егорова, под крышей «Ашана», тоже «умная техника» - здесь и лифты «говорящие», и эскалаторы. Удобно. Катайся вверх – вниз. Устал от хождения? Тогда, хоть на пол ложись. В «холлах» на каждом этаже – ни одного «сидячего» места. – Нечего «шляться» по супермаркетам, коль ноги не держат, - скажут мне. Причем тут ноги? Среди посетителей этого торгового центра немало и пожилых людей, которых привлекает отдел «Выгодный», и родителей с детьми, соблазненных низкими ценами в «Копеечке». Маются бедные, пока до лифта добредут с покупками. Одна семейная пара «выкатила» из него даже детскую коляску с ребенком и нагруженным сверху товаром. Не очень удобно. Но это опять мое личное мнение. В былые времена можно было потребовать «книгу жалоб и предложений», чтобы внести в нее свои соображения по созданию удобств посетителям. Теперь вот приходится к «умной технике» прибегать: не ради критики через «сеть», а исключительно для поднятия рейтинга разных центров, оказывающих услуги широкому кругу потребителей.

Попался!
© ТВ-МИГ