Войти в почту

«Почувствуй наш контент»: ТНТ презентовал рекламодателям новый телесезон

Премьерные проекты представили звёзды телеканала. 19 октября в кинотеатре «Октябрь» прошла масштабная презентация нового сезона телеканала ТНТ. Генеральный директор ТНТ и «ГПМ РТВ» Артур Джанибекян рассказал гостям презентации о преимуществах канала: лучшем сервисе, «большом» контенте и лучшей аудитории. В 2017 году 72% рекламодателей высказались за размещение рекламы во всех средах, поэтому ТНТ стал первым телеканалом в России, который начал успешно продавать рекламу по Big TV рейтингам. ТНТ также является абсолютным лидером телесмотрения по аудитории 14-44, развлекательный контент канала одинаково хорошо смотрят как по ТВ, так и онлайн. В 2017 году ТНТ стал первым не только по телесмотрению, но и по суммарному количеству подписчиков в социальных сетях (согласно исследованиям НАТ). Артур Джанибекян, генеральный директор ТНТ и «ГПМ РТВ» У нас лучший сервис, лучшая аудитория и лучший контент. Лучший сервис – это давать зрителю то, что он хочет раньше всех. Это предлагать рекламодателям те услуги, в которых возникает потребность, и делать это быстро, никогда не стоять на месте. Сейчас контент ТНТ смотрят больше всех не только в эфире, но и онлайн, и подавляющее большинство рекламодателей высказалось за возможность охватить своих потребителей через все наши каналы коммуникации, а не только через эфир. У нас лучшая аудитория. ТНТ впереди и по количеству, и по качеству аудитории с самой большой платежеспособностью. Сегодня в субхолдинг «ГПМ РТВ», чьи активы являются абсолютными лидерами телесмотрения (21% против 13,2% у ближайшего конкурента), входят пять развлекательных каналов, а в 2018 году «ГПМ РТВ» запускает новый развлекательный канал «Супер». У нас лучший контент, потому что мы собрали лучших продюсеров и лучший актерский состав, что позволяет создавать чемпионские проекты! Мы – чемпионы почти во всех тайм-слотах, но мы не стоим на месте и готовим много премьер. Генеральный продюсер ТНТ Вячеслав Дусмухаметов рассказал о принципе «железобетонности» и премьерах 2018 года. Вячеслав Дусмухаметов, генеральный продюсер ТНТ ТНТ не изменяет себе: в 2018 мы продолжим производить и показывать «железобетонные» хиты, которые гарантированно приносят успех каналу. В следующем году зрителей ждет продолжение популярных реалити, лучших комедийных шоу, новые сезоны культовых сериалов, а также абсолютно новые шоу и премьеры оригинальных комедийных сериалов. На правах главного развлекательного канала мы продолжим искать новое и экспериментировать, будем искать героев и человеческие истории в больших городах. «Большой контент» – это не только качественный продукт, это истории о наших зрителях по всей стране, рассказанные на языке и в формате телеканала». В 2018 году на ТНТ появятся два абсолютно новых шоу. Тимати презентовал масштабный проект «Песни», поясняя своё участие тем, что это социальный лифт для талантливых людей, это реалити-шоу, после которого победители не исчезнут бесследно, а подпишут реальные контракты с крупнейшими лейблами и продолжат свое сотрудничество с телеканалом. Вместе с Тимати в шоу «Песни» в качестве музыкального продюсера выступит Максим Фадеев. К запуску готово совершенно новое Stand Up-шоу Руслана Белого – «Комик в городе». В рамках одного выпуска шоу Руслан приезжает в город, собирает про него информацию и в юмористической форме рассуждает об этом со сцены. В 2018 году наравне с культовыми сериалами, зрители ТНТ увидят абсолютно новые комедийные сериалы, рассказывающие о жизни совершенно разных слоёв населения. Также в новом телесезоне зрителей ждёт безумный эксперимент ТНТ и Comedy Club Production: комедия «Zомбоящик», которая собрала сразу 30 звезд ТНТ. Сначала фильм выйдет на широкий экран, а затем появится в эфире телеканала.

«Почувствуй наш контент»: ТНТ презентовал рекламодателям новый телесезон
© Sostav.ru