Войти в почту

Интеллектуалы СМИ померились силами в "Макдоналдс"

Битва умов была призвана прорекламировать проходящую в сети быстрого обслуживания акцию "Монополия", в рамках которой любой человек может не только получить множество "быстрых" гарантированных призов, но и несколько специальных, собирая стикеры, наклеенные на упаковку целого ряда блюд из меню "Макдоналдс". В интеллектуальной битве звучали не только вопросы, касающиеся компании и производства продукции, но и задания на сообразительность и общую эрудицию. В конце победителей наградили интересными и полезными призами, при этом даже команды с меньшим количеством баллов не ушли обиженными — каждого из участников накормили и выдали памятные сертификаты за участие.

Интеллектуалы СМИ померились силами в "Макдоналдс"
© Волга Ньюс