Войти в почту

Детективный флешмоб: Okko и «Декабрист» запустили креативное промо в питерском метро

Онлайн-кинотеатр Okko запустил в метрополитене Санкт-Петербурга креативную промо-кампанию, приуроченную к цифровой премьере фильма «Убийство в Восточном экспрессе», премьера которого в сервисе состоится 23 февраля. Промо-кампания включает в себя нестандартную обложку газеты Metro, флэшмоб, во время которого пассажиры метро ехали на работу с брендированной газетой, ролик о проведении флэшмоба, а также тематические конкурсы в соцсетях: горожане могли сфотографироваться с газетой в метро в образе частного сыщика и получить призы от Okko. Обложка имеет прорези для глаз на задней стороне, аппелируя к известному сюжету про слежку. Автором нестандартной идеи стало креативное агентство «Декабрист». «Фильм „Убийство в Восточном экспрессе“ по произведению Агаты Кристи — это классическая история про сыщика, поэтому в основу идеи лег традиционный детективный прием слежки за объектом через прорези в газете. Такой прием помог нам вовлечь пассажиров метрополитена в „детективную игру“, дав им возможность почувствовать себя настоящими сыщиками», — рассказывает креативный директор агентства «Декабрист» Антон Мохов.

Детективный флешмоб: Okko и «Декабрист» запустили креативное промо в питерском метро
© Sostav.ru