Войти в почту

Что такое поп-ап стор?

Поп-ап стор (pop up store) — это формат «всплывающего магазина», который временно появляется на выставках, улицах, в парках, на пляжах, городских площадях или в торговых центрах. Понятие pop up store образовано от словосочетания point of present (PoP), что означает «пункт для презентации». От первых букв фразы возникло сленговое выражение to pop up, которое переводится как «неожиданно появляться, всплывать». Формат возник в начале 2000-х в Лос-Анджелесе: марка Vacant организовала временную торговую площадку для распродажи своего товара. Магазин работал лишь несколько часов в день. У торговой площадки в формате «поп-ап стор» есть конкретные маркетинговые задачи: презентация нового товара, формата, услуги, дизайна или бренда, привлечение внимания новой целевой аудитории за счет торговли в непривычном месте и создания ажиотажа вокруг события. Владельцу же торговой точки всплывающий формат позволяет экономить на аренде. Сейчас крупные бренды (Chanel, YSL, Prada, Adidas, H&M) часто устраивают pop up store. Впрочем, реакция публики на них не всегда позитивная. Например, Louis Vuitton прославился скандальным pop up store в виде огромного чемодана на Красной площади в 2013 году, который москвичи оценили неоднозначно.

Что такое поп-ап стор?
© Я Покупаю