25 октября 2017, Рамблер

«Каннские Львы»: продажи билетов на второй день

27 октября 2017 года в Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей 64-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива. Эксклюзивной площадкой по продаже билетов станет «Афиша».
В связи с высоким спросом на билеты открыты продажи на второй день, субботу, 28 октября.
МФК «Каннские Львы» — одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Оно является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга по всему миру.
Уже 64-й фестиваль прошёл в Каннах с 17 по 24 июня 2017 года. В фестивале приняли участие более 13 000 делегатов и было продемонстрировано рекордное (более 41 000) количество работ, проведены вдохновляющие программы академий, семинары, конкурсы «Молодых львов», церемонии награждения, гала-концерты. Звездными гостями фестиваля стали голливудские актеры Алисия Сильверстоун, Хелен Миррен, двукратный обладатель Оскара режиссер Рон Ховард, певец Саймон Ле Бон, супермодель Карли Клосс и другие.
В 2017 году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн десять Львов, включая награды в самых престижных категориях. Особо яркие кейсы выставили компании Сбербанк («Neighborhoods») и BMW («Ultimate giving pleasure»).
Неожиданностью стало участие в фестивале клипа группы группы «Ленинград» «Кольщик». Работа получила «Каннского льва» в номинации «Entertainment for Music». В клипе снялась Юлия Топольницкая, главная героиня «Экспоната».
Московская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу «Каннских Львов», чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и изобретательность ума современных рекламистов.
Помимо этого организаторы мероприятия готовят для своих гостей множество приятных сюрпризов — программу развлечений в фойе, включающую музыкальные сеты от популярных диджеев, soft drinks от партнеров.
У каждого посетителя будет возможность почувствовать себя членом экспертного жюри традиционного для московских презентаций конкурса «Львенок» и выбрать лучшую российскую видео-рекламу с использованием интерактивной системы голосования.
В этом году официальным мемом презентации стал Грэм, который получил на международном фестивале рекламы "Каннские львы" Гран-при в категории Health & Wellness ("Здоровье и хорошее самочувствие"), Гранд-при в категории Cyber, 8 золотых и 15 серебрянных наград в различных категориях.
27 октября 2017 года, Московский Дом Кино, Ул. Васильевская, 13, начало в 20.00 (съезд гостей в 19.00)
Подробности на официальном сайте мероприятия.
Приобрести билеты можно по ссылке.
Оставить комментарий

Главное по темам

Как встретить Новый год в Москве

09:18

В Москве установят первые новогодние елки

09:23

«Путешествие в Рождество» начнется 22 декабря

09:07

Самые печальные памятники мира и их истории

Вчера, 12:06

Медведице Герде исполнилось десять лет

20 ноября 2017

Видеоновости

Статьи

«Матильда» понравилась избранным

Депутаты Госдумы похвалили фильм Алексея Учителя

Что делает голый русский в Европе?

Европейцы издеваются над собой, но меняться не собираются

За «Матильду» ответят все

Лидер организации «Христианское государство» задержан из-за призывов сжигать кинотеатры

«Он любовник из любовников»

Жизнь, любовь и смерть Марины Цветаевой в вещах, фотографиях и документах

Названа дата выхода продолжения «Пятидесяти оттенков серого»

Писательница Э. Л. Джеймс назвала в инстаграме дату выхода своей новой книги. Джеймс — автор романов «Пятьдесят оттенков серого», «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы».

Фоторепортажи