Клиенты Tele2 в Кремлевском дворце чаще всего сидят в интернете во время молодежных мероприятий и балета

Наибольший объем трафика в Государственном Кремлевском дворце в Москве клиенты оператора связи Tele2 потребляют на молодежных мероприятиях, балетных постановках и концертах классической музыки, сообщили в пресс-службе Tele2. «Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, составил рейтинг мероприятий в Государственном Кремлевском дворце, на которых зафиксирована наибольшая интернет-активность абонентов компании (с начала 2017 г. - прим. Агентства «Москва»). Значительный объем трафика клиенты оператора скачали на молодежных студенческих мероприятиях, также в списке лидируют балетные постановки и концерты виртуозов классической музыки», - говорится в сообщении. Уточняется, что в тройке мероприятий, лидирующих по объему скачанного на них интернет-трафика, оказались молодежные студенческие концерты в Кремлевском дворце. Так, абоненты Tele2 наиболее активно пользовались мобильным интернетом 19 мая на гала-концерте Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна». Второе место по числу скачанных на мероприятии гигабайтов занял выпускной бал и вручение премии «Выпускник - 2017», на котором собрались 2 тыс. недавних старшеклассников со всей страны. Тройку лидеров замыкает финал детского музыкального телеконкурса НТВ «Ты - супер!», где за победу сражались вокалисты в возрасте от восьми до 18 лет. «Рейтинг показал, что среди абонентов Tele2 популярны балет, поэзия и опера. Так, на четвертом месте списка оказался вечер знаменитой Академии русского балета им. А.Вагановой. Пятую позицию в рейтинге мероприятий, где клиенты оператора наиболее активно пользовались мобильным интернетом, занял музыкально-поэтический спектакль, посвященный 85-летию со дня рождения Евгения Евтушенко», - пояснили в пресс-службе. В пресс-службе отметили, что шестое место в списке рейтинга занял чемпионат мира по латиноамериканским танцам среди профессионалов. Яркое шоу не могло обойтись без фотографий, которые пользователи активно публиковали в соцсетях. Седьмое и восьмое места рейтинга подтверждают тягу абонентов Tele2 к классическому балету: на этих позициях - «Жизель» и «Баядерка» в исполнении театра «Кремлевский балет». Девятое место в рейтинге мероприятий, где клиенты скачали больше всего трафика, принадлежит концерту оперной дивы Хиблы Герзмавы. Десятку лидеров замыкает концерт Дениса Мацуева, а 11 место в списке занял балет «Лебединое озеро». «По данным исследования Gfk, самыми активными пользователями мобильного интернета в России является аудитория в возрасте от 16 до 29 лет - в сеть со своих смартфонов выходят 76% абонентов. Поэтому лидерство в нашем рейтинге мероприятий, которые привлекают молодежь, вполне закономерно и не стало сюрпризом. Однако настоящим открытием явилось то, что в список самых популярных среди абонентов Tele2 концертов Кремлевского дворца попали программа воспитанников Николая Цискаридзе, классические балетные постановки, а также концерты звезды Ла Скала Хиблы Герзмавы и виртуозного Дениса Мацуева. Отрадно, что пользователи услуг Tele2 - это люди, которых интересуют яркие события из мира музыки и танца», - цитирует пресс-служба коммерческого директора макрорегиона «Москва» Tele2 Антона Кондратова.