Mos.ru 13 июля 2018

Зловещие мертвецы и роковая любовь: как провести вечер пятницы

Фото: Mos.ru
Хорошая погода снова с нами, так что после работы торопиться домой не стоит. Лучше отправиться на долгую прогулку с посещением какого-нибудь интересного места. У нас есть пять предложений для тех, кто еще не определился с планами на вечер.
Посмотреть старую добрую комедию в компании киноведа
Время: 19:00  Место: Музей кино (проспект Мира, дом 119, павильон № 36 ВДНХ)
В Музее кино сегодня показывают «Самую обаятельную и привлекательную» — лидера советского кинопроката 1985 года и один из главных фильмов в карьере Ирины Муравьевой. Отправиться вместе с нескладной сотрудницей конструкторского бюро Надей Клюевой в мир аутотренинга, дефицитных костюмов «от Кардена» и поиска идеального жениха с помощью ЭВМ можно в компании киноведа Максима Семенова. Он расскажет о создании одного из последних кинохитов СССР и времени, в которое он был снят, и объяснит, как смотреть этот фильм сегодня.
Вход бесплатный (по билету в музей).
Посмотреть еще один культовый фильм
Время: 20:00  Место: кинотеатр «Космос» (проспект Мира, дом 109)
Если вы убежденный сторонник теории о том, что нужно смотреть ужасы в пятницу, выпадающую на 13-е число, отправляйтесь в «Космос». Здесь сегодня показывают «Зловещих мертвецов — 3» — смесь хоррора, фэнтези и комедии, снятую в 1992 году Сэмом Рэйми. Главный герой Эш (его играет король фильмов категории Б девяностых Брюс Кэмпбелл) въезжает на своем автомобиле прямиком в XIII век, где случайно активирует армию живых мертвецов. Домой гость из будущего вернется только после того, как угомонит разбушевавшихся зомби. Если в последний раз вы смотрели этот шедевр на VHS, сегодняшний показ — шанс увидеть фильм в оригинальной озвучке с русскими субтитрами.
Послушать лекцию о Дельфине
Время: 19:30  Место: библиотека Культурного центра ЗИЛ (Восточная улица, дом 4, корпус 1)
В Культурном центре ЗИЛ продолжается серия лекций, посвященных отечественным музыкантам и группам — от панка девяностых до кумиров сегодняшних подростков. Филолог, культуролог и литературный критик Денис Рондарев по пятницам разбирает здесь тексты песен, ищет связи и выясняет, откуда растет современная лирика.
Сегодня речь пойдет о Дельфине, прошедшем путь от участника андеграундных групп «Мальчишник», «Дубовый Гаайъ» и «Мишины дельфины» до сольного творчества. После лекции на балконе библиотеки ЗИЛа пройдет часовой концерт современных исполнителей, организованный совместно с музыкальным фестивалем Motherland.
Вход на лекцию и концерт бесплатный по регистрации.
Заглянуть в закулисье Большого театра
Время: до 21:00  Место: Центр фотографии имени братьев Люмьер (Болотная набережная, дом 3, строение 1)
Если вы еще не побывали на выставке «Большой балет by Sasha Gusov», отправляйтесь в Центр фотографии имени братьев Люмьер сегодня. Полсотни черно-белых снимков, которые приехали из Лондона, — задокументированная история любви британского фотографа российского происхождения Саши Гусова и балетной труппы Большого театра.
Эта история начала в начале девяностых, когда юный сотрудник фотомастерской добился разрешения поснимать за кулисами лондонского театра Ковент-Гарден, куда балетная труппа Большого театра приехала на гастроли. Талантливые фотографии, сделанные им во время репетиций и отдыха артистов, принесли ему известность. С тех пор Гусов, в чьем объективе побывали и кинозвезды, и члены королевской семьи, не пропускает ни одной гастроли соотечественников в Лондоне.
Ощутить страстное биение духа на «Федре»
Время: 19:00  Место: Театр Романа Виктюка (улица Стромынка, дом 6)
Театральный сезон заканчивается, но некоторые театры еще работают. Театр Романа Виктюка, перед тем как уйти на каникулы, устраивает традиционный марафон спектаклей разных лет. Сегодня показывают «Федру» — постановку 2015 года, в основу которой легла одноименная поэма Марины Цветаевой. Античный сюжет о божественной мести и роковой любви мачехи к пасынку разыгрывается в традициях античного театра — все роли исполняют мужчины (в роли Федры, точнее ее маски, — заслуженный артист России Дмитрий Бозин).
Последователь идей реформаторов отечественной сцены Николя Евреинова и Александра Таирова, Роман Виктюк возвращается к театру Серебряного века с его вниманием к силе голоса актера, синтезом слова, музыки и движения тела. Главное для зрителя — не забывать переводить дыхание.
Комментарии
Читайте также
Что интересного ждет гостей фестиваля SOLO
Театры ищут новые формы общения со зрителем
Орнелла Мути сыграет на сцене Кремлевского дворца
1
Фестиваль «Дягилев. P. S.» пройдет в Петербурге