Рамблер 17 апреля 2018

Реклама, которую хочется досмотреть до конца

Фото: «Ночь пожирателей рекламы»
Тот случай, когда реклама может быть интересной. «Ночь пожирателей рекламы» — это не кинофестиваль, не конкурс, не миф, это — история. Уникальное рекламное шоу, шестичасовой ночной показ роликов из коллекции Жана Мари Бурсико, ежегодно проходит в нескольких десятках стран. Вот уже 25 лет, как шедевры «Синематеки» доступны профессионалам рекламной индустрии и всем живо интересующимся в России.
В этом году «Ночь» пройдет 28 апреля в киноцентре "Октябрь". В рамках ежегодной церемонии голосования AdAwards, звёздному жюри предстоит выбрать лучший рекламный ролик за все годы существования проекта.
В первые годы в нашей стране событие посещали профессионалы, а просто просвещенная публика относилась к рекламе осторожно.
Но креативная реклама, а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, оказалась способна изменить восприятие зрителей.
Ролики из коллекции — это короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства, наслаждаясь неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения.
«Ночь пожирателей рекламы»
Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете, но без юмора и эротики точно не обойдется.
Российская реклама представлена работами, в числе которых демонстрируются ролики, уже снискавшие любовь зрителей.
Сегодня показы "Ночи" охватывают более 40 городов страны и это еще не все интересные факты.
История продолжается.
28 апреля 2018 года,
Киноцентр «ОКТЯБРЬ»,
Ул. Новый Арбат, 24,
начало в 23.00 (съезд гостей в 22.00)
Подробности на официальном сайте мероприятия.
Приобрести билеты можно по ссылке.
Комментарии
Читайте также
Вышел тизер «Очень странных дел»
Появился первый кадр третьего сезона «Короны»
В Сети появился тизер нового «Доктора Кто»
Проклятье «Мастера и Маргариты»: как снимали сериал
3